ТЕЛЕСНЫЕ ПРАКТИКИ и абсурд
4 ПОКОЛЕНИЕ
Лица: Наталья Ветюкова, Маргарита Люц, Денис Попов, Дарья Басина, Александр Дудинский.
В четвёртом поколении мы восстановили наше интенсивное обучение. На технических классах в первую очередь нам были интересны техники contemporary dance, play-fight, flowling low, parnering, conact inprovisation, мы не отказывались также от уличных техник (hip-hop, house, vogue, waacking и др.), но постоянно синтезировали и находили новые приёмы и элементы. Спустя некоторое время весь накопленный опыт труппы преобразовался в физико-психическую систему трёх языков движения (ordered movement, statics, chaotic movement), по которой театр работает до сих пор.
С этого поколения также началась интенсивная работа над постановками, нас стала больше увлекать работа с готовыми текстами, сейчас мы работаем над произведениями Франца Кафки (спектакль "Воинский процесс"), Антона Павловича Чехова (иммерсивный спектакль "Спать хочется" и фильм "Тоска"), Верджинии Вульф (неоцирк "Орландо"), Иван Вырыпаева (джем-читка "О/ДВА) и других, но мы не отказываемся и от оригинальных сюжетов, если видим интерес в теме, например, сейчас мы попутно ставим уличный спектакль-ритуал "Пляски смерти", где исследуем тему восприятия смерти русскими.
Также мы создаём спектакли совместно: помимо главного режиссёра и хореографа, теперь существует его ассистент или ассистенты из труппы, которые сами заинтересованы в данной работе и помогаю в её создании. Сейчас мы в поиске новых тем и не концентрируемся на какой-то одной: война, религия, феминизм, русская ментальность, страсть, чувства, отличные от визуальных, и многое другое. Теперь как язык нам в первую очередь интересен абсурд и гротеск, однако внутрь этого языка мы вплетаем концептуальную основу, чтобы зритель мог не только наслаждаться языком нашего повествования, но и отыскать для себя смыслы и новое прочтение.